andreistp (andreistp) wrote,
andreistp
andreistp

Russia Today послали подальше сразу три крупных сервиса – Youtube, Facebook и Dataminr

Путинским прихвостням объяснили, что законопослушные и уважающие себя сервисы не сотрудничают с лицами, находящимися под санкциями.

Крупнейший зарубежный рупор Кремля — телеканал Russia Today — был проигнорирован сразу тремя крупнейшими социальными сервисами, а также рядом американских СМИ.

Сначала "RTшников" отфутболил Facebook, отключив для кремлевских пропагандистов возможность публиковать посты на англоязычной странице до вечера субботы. Также руководство Youtube отправило запрос о том, не сотрудничает ли канал с лицами, находящимися под санкциями.

Вскоре от сотрудничества с прокремлевским телеизданием отказался еще и мировой аналитический сервис Dataminr, который отслеживает публикации в Twitter, поставляя их специально для СМИ. Он вообще отключил RT от своих услуг, сославшись на пересмотр принципов работы компании с государственными масс-медиа.

В свою очередь, главный редактор RT Маргарита Симоньян удивилась, "что три крупнейшие соцсети в один и тот же день вдруг начали предъявлять нам где-то претензии".

"Одновременно несколько ведущих американских СМИ обратились с запросами о больших интервью, в которых они стараются выставлять нас душителями прав и свобод и пропагандистами, которые держат за горло американскую демократию", — убеждена она.

"Да, путинская подстилка, это заговор Мирового порядка, ЦРУ и Преората Сиона. Теперь Симоньян прямая дорога на рынок в Анапе – чурчхелой торговать", - отвечают Маргарите в комментариях.

Ранее Европарламент принял резолюцию о противодействии российской пропаганде. Телеканал RT в данном документе был признан одним из ведущих инструментов дезинформации Кремля с целью разрушения Евросоюза.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments